-
19.12.2016
-
15.07.2015
-
15.06.2015
-
Гоняемся в Конаково, июнь 2015
05.06.2015 -
В начале октября фирма Bratan испытывала новую концепцию надувного катамарана.
14.10.2014
-
Статья Влада Багрова в журнале "Лодки и Моторы" №11 (ноябрь) от 2014 года
21.11.2014 -
23.08.2014
-
23.08.2014
-
23.08.2014
-
20.08.2014
Виды надувных лодок
Виды надувных лодок
Надувные лодки можно назвать качественной альтернативой обычным лодкам. Надувные плавсредства не создают каких-то дополнительных сложностей при использовании, хранении и транспортировке. На сегодняшний день существует достаточно большой выбор надувных лодок. Всегда есть возможность выбрать надувную лодку с учетом и своих пожеланий, и финансовых возможностей.
Моторные и гребные
Изначально все надувные лодки можно разделить на гребные и моторные. Гребные лодки представляются более экономичным и простым с конструктивной точки зрения вариантом. На гребной надувной лодке лучше не отходить далеко от берега, она подходит для спокойной рыбалки и небольших водных прогулок. Как правило, гребные надувные лодки способны взять на борт не более одного-двух человек с небольшим грузом. В конструкции моторных лодок предусмотрен транец, на котором устанавливается электромотор или бензиновый двигатель.
Тип днища
Существует два основных вида днища надувных лодок: наборное и надувное. Лодки с надувным дном обладают хорошими ходовыми характеристиками и маневренностью. Жесткое же днище исключает возможность появления проколов.
Вид баллонов
Баллоны – это важнейший элемент надувного плавсредства, за счет которого и обеспечивается плавучесть. Баллоны могут быть как разомкнутыми, так и замкнутыми. Замкнутые по контуру баллоны, как правило, свойственны небольшим лодкам, которые используются на тихой воде. Разомкнутые по контуру баллоны позволяют улучшить скоростные качества плавсредства и его маневренность. При этом в месте разрыва может быть установлен транец для мотора.
Материал
Естественно, приобретая надувное плавсредство, необходимо брать в расчет материал, из которого оно было изготовлено. Тут есть два варианта – ПВХ или хайпалон. Поливинилхлорид обладает невысокой массой и достаточной прочностью, хайпалон, представляющий собой искусственный каучук с полимерными добавками, лучше переносит негативное воздействие окружающей среды. При этом хайпалон сложно назвать технологичным, а его использование повышает стоимость плавсредства как минимум в 2-3 раза.
Конструкция
Лодка – это само по себе достаточно обобщающие и условное название. По конструктивным особенностям и условиям использования можно выделить три основных категории надувных плавсредств.
Моторные и гребные
Изначально все надувные лодки можно разделить на гребные и моторные. Гребные лодки представляются более экономичным и простым с конструктивной точки зрения вариантом. На гребной надувной лодке лучше не отходить далеко от берега, она подходит для спокойной рыбалки и небольших водных прогулок. Как правило, гребные надувные лодки способны взять на борт не более одного-двух человек с небольшим грузом. В конструкции моторных лодок предусмотрен транец, на котором устанавливается электромотор или бензиновый двигатель.
Тип днища
Существует два основных вида днища надувных лодок: наборное и надувное. Лодки с надувным дном обладают хорошими ходовыми характеристиками и маневренностью. Жесткое же днище исключает возможность появления проколов.
Вид баллонов
Баллоны – это важнейший элемент надувного плавсредства, за счет которого и обеспечивается плавучесть. Баллоны могут быть как разомкнутыми, так и замкнутыми. Замкнутые по контуру баллоны, как правило, свойственны небольшим лодкам, которые используются на тихой воде. Разомкнутые по контуру баллоны позволяют улучшить скоростные качества плавсредства и его маневренность. При этом в месте разрыва может быть установлен транец для мотора.
Материал
Естественно, приобретая надувное плавсредство, необходимо брать в расчет материал, из которого оно было изготовлено. Тут есть два варианта – ПВХ или хайпалон. Поливинилхлорид обладает невысокой массой и достаточной прочностью, хайпалон, представляющий собой искусственный каучук с полимерными добавками, лучше переносит негативное воздействие окружающей среды. При этом хайпалон сложно назвать технологичным, а его использование повышает стоимость плавсредства как минимум в 2-3 раза.
Конструкция
Лодка – это само по себе достаточно обобщающие и условное название. По конструктивным особенностям и условиям использования можно выделить три основных категории надувных плавсредств.
- «Гребки»
- Стандартные лодки
- Байдарки
- Катамараны
- РИБы
23.08.2014
К другим статьям