-
19.12.2016
-
15.07.2015
-
15.06.2015
-
Гоняемся в Конаково, июнь 2015
05.06.2015 -
В начале октября фирма Bratan испытывала новую концепцию надувного катамарана.
14.10.2014
-
Статья Влада Багрова в журнале "Лодки и Моторы" №11 (ноябрь) от 2014 года
21.11.2014 -
23.08.2014
-
23.08.2014
-
23.08.2014
-
20.08.2014
Испытания нового концепта фирмы Bratan
Испытания нового концепта фирмы Bratan
На прошлой неделе тестировали вот такую вот забавную лодочку.
Кодовое название - Jumpy, Попрыгунчик. Нам нравится называть его 350ББ - Бешеная Блоха
Длина 3,5 метра, диаметр баллонов - 54 сантиметра.
Посадка а-ля мотоцикл/скутер. Центральный баллон сдувается, скатывается и утягивается на носу.
Мощный усиленный транец. 25 - явно не предел, хочется хотя бы 30.
Дно опять-таки по новой технологии - не как "супердно" на серии GT, но намного лучше традиционного с Т-образным профилем.
На скорость пока не гоняли, на Yamaha 25 с корявым винтом GPS в одного показывает в пике до 65 км/ч (105 кг + бензин + аккум автомобильный) - для лодок-катамаранов не супер, но ощущения намного интереснее, чем на румпеле. Надо подобрать винт и поиграться с настройками.
Устроили большой тест на закрытии сезона с десятком заинтересованных лиц.
Постановили:
Диаметр баллонов 54 - многовато. Хотели добавить ощущения "защищённости" - когда сидишь на центральном баллоне, вода кажется такой далёёёкой-далёёёкой... А получили некоторую непропорциональность и большую парусность.
Нужен интерцептор однозначно.
Нужна нормальная консоль типа мотоциклетной, с ручкой газа на рукояти. Сейчас при резком повороте налево с креном не дотянуться до ручки газа.
Расцветка классная, но горячая.
25 л.с. это много, но если хочется прямо-таки погонять, надо ставить 40 сил. Транец и развесовка это позволяет.
Штука в общем интересная и перспективная. Вполне себе надувной гидроцикл. А если выкинуть центральный баллон и сделать поменьше диаметр борта - хорошая лодка для одиночных рыбалок.
Кодовое название - Jumpy, Попрыгунчик. Нам нравится называть его 350ББ - Бешеная Блоха
Длина 3,5 метра, диаметр баллонов - 54 сантиметра.
Посадка а-ля мотоцикл/скутер. Центральный баллон сдувается, скатывается и утягивается на носу.
Мощный усиленный транец. 25 - явно не предел, хочется хотя бы 30.
Дно опять-таки по новой технологии - не как "супердно" на серии GT, но намного лучше традиционного с Т-образным профилем.
На скорость пока не гоняли, на Yamaha 25 с корявым винтом GPS в одного показывает в пике до 65 км/ч (105 кг + бензин + аккум автомобильный) - для лодок-катамаранов не супер, но ощущения намного интереснее, чем на румпеле. Надо подобрать винт и поиграться с настройками.
Устроили большой тест на закрытии сезона с десятком заинтересованных лиц.
Постановили:
Диаметр баллонов 54 - многовато. Хотели добавить ощущения "защищённости" - когда сидишь на центральном баллоне, вода кажется такой далёёёкой-далёёёкой... А получили некоторую непропорциональность и большую парусность.
Нужен интерцептор однозначно.
Нужна нормальная консоль типа мотоциклетной, с ручкой газа на рукояти. Сейчас при резком повороте налево с креном не дотянуться до ручки газа.
Расцветка классная, но горячая.
25 л.с. это много, но если хочется прямо-таки погонять, надо ставить 40 сил. Транец и развесовка это позволяет.
Штука в общем интересная и перспективная. Вполне себе надувной гидроцикл. А если выкинуть центральный баллон и сделать поменьше диаметр борта - хорошая лодка для одиночных рыбалок.
14.10.2014
К другим новостям магазина